Обучение

УслугиОбучение

Маркетинг и продвижение

  • Формирование репутации отеля, как инструмента продвижения и продаж.
  • Кто и как формирует имидж отеля. Бюджетирование программы репутации. Как оценивать результаты
  • Формирование тарифной политики. Динамическое ценообразование. Анализ конкурентов для формирования оптимальной цены. Использование программного обеспечения для оптимизации системы продаж
  • Разработка маркетинговой концепции и бизнес-модели. Определение возможностей и Постановка правильных целей
  • Определение целевых групп и их реальных потребностей. SWOT-анализ.
  • Формирование программы продаж основных и дополнительных услуг. Допродажи в отеле

Электронные продажи

  • Системы электронных продаж в отеле. Матрица дистрибуции
  • Автоматизация бизнес-процессов в продажах
  • Бронирования – онлайн VS оффлайн
  • Социальные сети – только общение или еще и продажи?
  • Мессенджеры (Facebook, Viber, Telegram…) в помощь продажам в единый канал
  • Оптимизация работы телефонных операторов (службы бронирования)
  • Чат-боты – как правильно использовать и получить результаты.
  • Работа с поисковиками для продаж (Яндекс, Google)
  • E-mail общение и рассылки
  • Оптимизация сайта отеля  для повышения конверсии
  • Тарифная политика для OTA
  • Использование метапоисковых системам (Trivago, Hotellook, Kayak…)

 Финансы

  • Как прогнозировать доходы
  • Анализ устойчивости и эффективности гостиницы
  • Бизнес-планирование
  • Штатное расписание
  • Операционные затраты, нормирование
  • Расчет себестоимости номера
  • Расчет операционной доходности и доходности на вложенный капитал

Стандарты сервиса

  • Принципы формирования стандартов
  • Доведение стандартов до сотрудников
  • Стандарты:
    • Служба приема и размещения
    • Служба ресторанов и баров
    • Стандарт продаж
    • Корпоративный стандарт
    • Служба безопасности

Общение с гостями

  • Общие правила взаимоотношений
  • Скорость реакции на просьбу гостя
  • Стандартизация взаимоотношений с гостем
  • Конфликтный гость
  • Правила поведения в конфликте
  • Нестандартные гости и просьбы и способы реагирования на них
  • Работа с отзывами