Операционное управление отелем

УслугиОперационное управление отелем

Полный цикл управления отелем

  • Под уникальным названием отеля (без предоставления бренда)
  • Под брендом Cronwell
  • По франшизе международных брендов
  • Компания HM consulting осуществляет комплексное управление отелями.

 

Управление

  • Разработка, внедрение и сопровождение единых стандартов Галереи
  • Финансовый менеджмент
  • Управление персоналом
  • Качество обслуживания клиентов
  • Документооборот
  • Программное обеспечение
  • Фирменный стиль
  • Комплектация отелей
  • Адаптация имеющихся стандартов в случае необходимости (уникальный объект, территория расположения объекта и т.п)
  • Обеспечение прозрачной финансовой отчетности для инвестора
  • Управление затратами, выбор профессиональных подрядчиков
  • Взаимодействие с государственными органами, профессиональными союзами и ассоциациями
  • Повышение квалификации персонала

 

Продвижение

  • Мониторинг гостиничного рынка, проведение маркетинговых исследований
  • Эффективная организация работы с целевыми группами
  • Разработка специальных пакетов услуг для различных сетевых групп
  • Развитие он-лайн продаж, подключение отелей к GDS и IRS системам
  • Централизованное продвижение отелей Галереи на отраслевых и профессиональных мероприятиях
  • Организация сетевых акций
  • Организация участия в профессиональных конкурсах и программах
  • Централизованная реклама в СМИ
  • Организация работы пресс-службы
  • Реализация сетевой программы лояльности

 

Обеспечение качества сервиса

  • Внедрение и поддержание стандартов
  • Система Mystery Calls & Mystery Guests
  • Аудит сервиса
  • Проведение тренингов
  • Внедрение системы оплаты труда, ориентированную на результат
  • Обмен опытом между отелями сети
  • Проведение конкурсов мастерства

Оптимизация расходов

  • Формирование оптимальной системы налогообложения
  • Внедрение систем управления и диспетчеризации
  • Централизация закупок
  • Централизация продаж

 

Контроль и отчетность

  • Внедрение систем управления отелем и дополнительной инфраструктуры
  • Организация маркетингового и финансового планирования
  • Организация системы еженедельной, ежемесячной и годовой отчетности в соответствии со стандартом Cronwell

 

Организация продаж отеля

  • Обеспечение информационно-маркетингового продвижения отеля на различных рынках
  • Использование централизованной системы бронирования и продаж
  • Организация продаж корпоративным клиентам с помощью офисов продаж галереи
  • Использование медийных возможностей галереи для продвижения
  • Организация взаимодействия отдела продаж отеля и подразделения продаж галереи
  • Анализ эффективности продаж с помощью стандартов отчетности и корректировка работы