Статьи

Статьи

Алексей Мусакин: «Без людей отели в России в обозримом будущем работать не смогут»

Рассуждения Алексей Мусакина для портала Buying Business Travel Russia 23 сентября 2019 года

Алексей Мусакин: «Инвесторы всегда верят в сказку»

Первая часть интервью Алексея Мусакина hotelier.pro

Алексей Мусакин: «Перевозчики — основная боль отельеров»

Вторая часть интервью Алексея Мусакина hotelier.pro

«Нет вообще никаких проблем, есть просто страх и непрофессионализм» — о паритете цен и о том, чему отелям поучиться у авиаперевозчиков

Проект Алексея Кутчера с номерами-лоукостами прижился в Forward Hotel, и это не единственный прием авиаперевозчиков, который он внедрил в отель. Что еще позаимствовал управляющий «Форварда» и почему именно у авиаперевозчиков — в эксклюзивном интервью Hotelier.PRO.

Каждый инвестор перед проектированием спа-зоны в отеле должен задать вопрос: какой доход можно будет получать с каждого метра площади?

Управляющий партнер I FEEL SPA INTERNETIONAL Лидия Кан рассказала о том, как спа-зону отеля сделать функциональной и приносящей постоянный доход. Она также перечислила популярные ошибки при организации спа-зоны в отелях.

Абсурды «гостиничного городка», или Как отели получают сегодня звезды

Порядок классификации отелей. Каковы проблемы существующей системы

При НДС 20% гостиницам придется повысить цены?

Интервью Алексея Мусакина buyingbusinesstravel.com.ru

Эффективные продажи в отеле с малым номерным фондом

Как можно эффективно выстраивать продажи отеля с малым номерным фондом без увеличения штата, настроить взаимодействие с онлайн тревел агентствами в отношении комиссий, тарифов, сезонов и акций

Лоукостер на гостиничном рынке. Как зарабатывать в низкий сезон

На гостиничный рынок России выведен уникальный продукт – отельный лоукост. В чем специфика этого формата, как зарабатывать в низкий сезон, что общего между отелем и авиакомпанией и почему не следует доверять гостям

Конкуренция и будущее сетей. РГА и гостиничные сообщества

Алексей Мусакин о сильных сторонах российских сетевых брендов, проблемах и перспективах создания единого профессионального сообщества